среда, 4 мая 2016 г.

Мы такие разные!

Мы разные - и это наше богатство!
 Мы вместе - и это наша сила!
Давайте знакомиться...
Каждому из нас есть, что показать и есть что про себя рассказать. Предлагаю, вам, уважаемые родители начать освоение блогосферы и научиться создавать посты. Первый пост о своей семье, о ребёнке, от имени ребёнка.
Оформите визитку по плану:
1.Немного о себе(имя, фамилия);фото;
2.Моя семья.
3.Я люблю...
4.Дополнительное  образование;
5.Мои творческие работы.
Как работать?
Смотрим дальше
Если у вас еще нет аккаунта в Google, то создайте его, пройдя по ЭТОЙ ссылке, если есть, зайдите на почту, а затем в блог.  Когда пройдете регистрацию логин отправьте мне (по эл.почте, по смс, по звонку), я добавлю вас в авторы, после этого нужно будет принять приглашение на почте гугл и переходить к следующему шагу.
Откройте блог класса.
1. Кликните на вкладку Войти ( в правом верхнем уголке)
2. введите в открывшемся окне свой логин и пароль, затем Войти
3. откроется следующее окно, где кликнем по "карандашику" в оранжевом прямоугольнике
4. откроется окно, где можно писать пост (сообщение)
Перед редактированием текста, выделяем его левой кнопкой мыши (должен закраситься синей лентой)

Написали пост? Кликнуть по слову ПУБЛИКАЦИЯ.Просмотр блога. Ваш пост в блоге!

Всё готово! Вы молодец!

Пробуем????

Если у вас появились вопросы, пишите мне на адрес 
tanja.93.14@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий