вторник, 31 января 2017 г.

Жду предожений!

17 февраля состоится конкурс для мальчиков с 1 по 4 класс "А ну-ка, мальчики!". Предлагаем активным мальчишкам принять в нем участие! Для этого классному сообществу нужно выбрать 1-2 участников от класса и помочь мальчикам в подготовке визитной карточки (рассказ о себе и своем увлечении, творчество приветствуется!), регламент выступления - не более 3-х минут. Участник может представить себя в образе какого-либо героя. 

Кто хочет принять участие, пишем в комментарии! 

2 комментария:

  1. Татьяна Андреевна, может вам виднее кто из ребят справится с этой задаче, а мы за них по-болеем! А на счет визитной карточки значит нужно собраться( назначайте время), ведь здесь такие вопросы не решить.

    ОтветитьУдалить
  2. Я, конечно, могу сделать выбор сама. Но, раз уж я обращаюсь к вам, то, очень хочется услышать внятный ответ: "Мы хотим", или "Я могу помочь с визиткой". Собираться со всеми по каждому поводу и мероприятию мы не сможем и не считаю это необходимым. Поэтому и жду в комментариях отзывы родителей, которые изъявят желание. Предложат свою помощь, кандидатуру своего сына и т.п. Чтоб знать с кем конкретно работать. И на будущее для всех: я всегда всё пишу и делаю обдуманно, если я пишу здесь, значит жду конкретного ответа на поставленный вопрос!

    ОтветитьУдалить