вторник, 2 мая 2017 г.


             В нашей большой и дружной семье живут наши любимые питомцы. Я хочу вас с ними познакомить.Самый старший питомец - это кот. Его зовут Зефир. Ему 6 лет. 


Он очень большой и пушистый. Он любит покушать и поспать, но когда мы ложимся спать, Зефир "выходит" на охоту и начинает бегать из комнаты в комнату. А когда поиграет, то снова ложится спать.

Другой питомец- это спаниель Милка. Милка - это сокращенное "Милиция", потому что она родилась в день милиции (10 ноября) и потому что милая. Скоро ей исполнится 2 года.

Я ее сильно люблю за игривый и ласковый характер. Каждый день мы играем в догонялки и прятки.
Зефир и Милка очень редко ссорятся, чаще они играют друг с другом и даже Милка иногда разрешает Зефиру посидеть на ее коврике.


А когда я ухожу в школу, то меня всегда провожают, скучают и ждут мои питомцы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий