вторник, 21 июня 2016 г.

Здравствуй 1 "Б" класс!

Меня зовут Зюзев Илья. Мне 7 лет. У меня большая семья: папа Максим Михайлович, мама Лидия Васильевна, старшая сестра Алина, я и младший братик Степа. Мой папа работает в полиции, а мама работает воспитателем в детском саду. Также у нас живут собака-Дон, кот-Мурыч и три улитки ахатины. 

Мои увлечения.

С раннего детства люблю активный образ жизни. Это: в 3 года встал на коньки; в 5 лет научился ездить на велосипеде;  в 6 лет папа записал меня в хоккейную секцию, которую я посещаю с удовольствием.

Мои достижения

 Умею подтягиваться на турнике 4 раза, отжиматься от пола до 15 раз; помогаю папе в строительстве нашего дома, катаюсь на коньках и многое другое. Вместе с мамой готовимся к школе: читаю по слогам, решаю простые выражения на сложение и вычитание. А также немного знаю время. Прочитал в это лето сказку автора А. Федоров-Давыдов "Бал под сыроежкой", но это еще не предел. Посещая детский сад сдал нормы ГТО и заслужил бронзовый значок, также участвовал в различных творческих конкурсах.


2 комментария:

  1. Какая замечательная у вас семья! Каждый раз в этом убеждаюсь! Очень интересно было узнать о твоих увлечениях и достижениях, Илья! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить