понедельник, 13 июня 2016 г.



Знакомьтесь  Это Я !!!!

Я будущий первоклассник!!! Меня зовут Томилов Костя. Я родился 11 августа и мне исполнится 7 лет. Я выпустился из детского сад № 28 «Василек» и готов идти в школу к новым знаниям и познакомиться с новыми друзьями.

Вот моя семья: 


 мама – Томилова Надежда Николаевна
 Папа – Томилов Евгений Григорьевич
 И братишка  - Томилов Вадим, учащийся в 5 классе школы № 8.

Мне очень нравится подвижный образ жизни, поэтому я выбрал и посещаю спортивную секцию – футбол, а зимой – хоккей. В свободное время нравится кататься на велосипеде.
В выходные мы любим  отдыхать на свежем отдыхе за городом, или у бабушки в деревне. А в отпуске любим путешествовать и посмотреть новые города.
В данное время я увлекаюсь плетением резинок и собиранием картин из пазл. Это очень увлекательная работа и требует  старания и усидчивости.
 А это мои небольшие достижения в жизни детского сада, я  буду стараться и они обязательно будут у меня пополняться.


1 комментарий:

  1. Костя, очень интересно узнать о тебе немного больше! Молодец! Ты первый, кто выполнил задание! Спасибо Надежде Николаевне за ответственное отношение к заданию от меня! Ждем следующих визиток!

    ОтветитьУдалить