воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Итоги дня 05.09.2016

Сегодня мы изучили новую форму работы - работа в паре. Узнали, что для качественной работы в паре нужно уметь договариваться! Заданием было закрасить мячик так, чтобы у соседа по парте он был точно таким же. Для этого сначала договорились о цветах, затем приступили к работе. Работу получилось выполнить правильно почти у всех, кроме 2 пар. Причиной того, что у них не вышло - ребята не договорились с соседом, а начали работать сами! Так же мы узнали, что ссориться при работе в паре нельзя, а если уж это произошло, то нужно срочно мириться! Научились мы и мириться! В итоге урока дети с легкостью говорили о том, что мы изучили. Особо хочется похвалить за четко сформулированный итог урока Арсения Ю., Сашу Б., Захара К.
На втором уроке мы познакомились с Азбукой и прописью. Узнали, что речь бывает письменная и устная. Письменная - это когда мы пишем, читаем; устная - когда слушаем, говорим. Изучили обложку, прочитали буквы, узнали, почему книга называется именно так. Узнали как правильно держать карандаш, еще раз вспомнили о правильной посадке за партой. Дома прошу ОСОБОЕ внимание уделить именно этому: тетрадь  под наклоном, карандаш в руке держим верно, локти на столе, спина прямая. Линии НЕ ОБВОДИМ! Стараемся писать все с первого раза. Если не получилось, то пока можно стереть карандашную линию. Домой ребятам дала задание на тренировку (рекомендую его выполнить). В прописи стр. 5 прописать 2 строчки. 
Сегодня первый раз заполнили дневник, привожу сокращения:
1. ОГ (обучение грамоте) - Уч. (с собой учебник)
2. П (письмо) -  Пр. (пропись) стр. 5 (прописать 2 строчки)
3. В (введение в школьную жизнь) - тетрадь в клетку с собой + пенал
С собой принести КАРТОЧКИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ - НЕ ПОДПИСЫВАТЬ! 
В дневнике у каждого вложено согласие родителей  на психологическое сопровождение учащегося в МБОУ "Школа №8". Его нужно заполнить к 06.09 для того, чтобы психолог мог работать с детьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий