пятница, 18 ноября 2016 г.

Задание тем, кто был сегодня дома

Обучение грамоте: знакомимся с буквой Я на странице 111. Читаем слова с буквой Я, даем характеристику звуку, который дает эта буква. Наблюдая, приходим к выводу о том, что буква Я не имеет своего собственного звука, а пользуется звуком [а] и [й]. Буква Я дает два звука [й а], когда стоит первая в слове (Яма [й а м а ]), когда перед ней стоит любая другая буква, обозначающая гласный звук ( Моя [м а й' а]). Буква Я дает один звук когда перед ней стоит буква, обозначающая мягкий согласный звук (Мяч [м' а ч']). Списать первое предложение с этой страницы в тетрадь, найти в нем слова, где буква Я дает 2 звука, где 1). 
Письмо: поработать со страницей прописи, где изучается строчная буква З. Как ее писать посмотрите в тренажере  на полях блога. 
Математика: стр. 78  все задания делаем в тетради, оформляем точно так же, кроме Игры. В понедельник проверочная по разделу! 
Домашнее задание смотрите в дневничке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий