среда, 28 декабря 2016 г.

С Новым Годом!!!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Я хочу рассказать тебе о том, чему я научилась в уходящем году. Ну, например, я научилась кататься на коньках и на двухколесном велосипеде. А еще в этом году я пошла в 1 класс – это самое главное событие! Теперь я – первоклассница! Мне очень нравится учиться! Я узнаю много нового и интересного! Наш класс очень дружный и у нас замечательная учительница! Также, я участвовала в городском конкурсе чтецов и стала победительницей, чему я очень рада! После школы я занимаюсь в творческом коллективе «Театр и Песня». Мы поем, танцуем, занимаемся сценической речью и пластикой. Мне очень нравится! Я люблю учиться чему-то новому, развиваться и выступать!

Поздравляю тебя, Дедушка Мороз и всех-всех, с наступающим Новым Годом!!!
Пусть будут все здоровы и счастливы! Пусть исполняются желания, а у детей будет весёлое и сказочное детство!

С любовью, Берестовская Саша.

С Новым Годом! С Новым Счастьем!
Пусть исполнятся мечты!
А невзгоды вмиг умчатся,
И в душе цветут цветы!


С Новым Годом! Улыбайтесь!
Верьте в эти… Чудеса!
И по чаще вдохновляйтесь!
Пусть всегда блестят глаза!


Бьют куранты! Наконец!
Счастья, радости, удачи!
Теплоты родных сердец!
С Новым Годом! С Новым Счастьем!


2 комментария:

  1. Саша и Мария Александровна, спасибо за работу и замечательные пожелания! Я очень рада, что в дольку Апельсинчика от нашего класса уже есть одно сообщение. С нетерпением жду остальных!!!

    ОтветитьУдалить