Вот и произошел ваш первый опыт в создании сообщений, ребята! Или родители? На этот вопрос мы и пытались ответить весь урок окружающего мира! Конечно, без помощи родителей творческое задание сделать первоклассникам очень трудно! И каждый из ребят благодарит за помощь своих родителей! Но, правильно ли оказана помощь и принесла ли она ребятам пользу, или просто научила тому, что "когда сложно, мама сделает"? Многие дети сегодня не могли прочитать даже одного слова из своего сообщения, многие не могли объяснить значения слов, которые встречались в их сообщении (например, слово популяция). Тогда возникает вопрос, а читал ли ребенок свое сообщение прежде, чем выйти с ним перед классом...
Есть, конечно, и те работы, за которые хочется похвалить как детей, так и родителей! Отлично справились с выступлением Маша, Саша Б., Шура, Арсений (но, большую часть текста читал, при чем ему было трудно читать. Нужно было уменьшить объем текста), Слава.
Особенно хочется отметить работу Шуры. Детям я сказала, что это образец, идеал того, что должно быть!
Есть и те, кто работу не сделал совсем! Возникает вопрос, почему? Развивать кругозор детей, это плохо?
Есть, конечно, и те работы, за которые хочется похвалить как детей, так и родителей! Отлично справились с выступлением Маша, Саша Б., Шура, Арсений (но, большую часть текста читал, при чем ему было трудно читать. Нужно было уменьшить объем текста), Слава.
Особенно хочется отметить работу Шуры. Детям я сказала, что это образец, идеал того, что должно быть!
Комментариев нет:
Отправить комментарий