Сегодня за день мы узнали много нового и интересного. Обо все по порядку. На уроке из курса введение в школьную жизнь мы говорили о том, что мы любим, а что не любим. Выводом стало то, что у каждого человека свои предпочтения и нельзя обижать человека за то, что он любит что-то, что тебе не нравится. В конце урока ребята обводили в своей тетради ладонь своего соседа. Большой палец закрасили определенным цветом: если нравится работать в паре с этим соседом, то цвет яркий, а если не нравится, то темный. Только 2 человека закрасили пальчик темным цветом, при этом каждый смог объяснить почему именно так закрасил. А в конце урока мы выучили небольшое стихотворение и договорились, что дома ребята его вам расскажут.
Дождик, дождик,
Кап, кап, кап!
Ты не капал бы на пап,
Та не капал бы на мам,
Приходил бы лучше к нам.
Папам - сыро,
Мамам- грязно,
Только нам с тобой прекрасно.
На втором уроке с нами занималась Ольга Николаевна (педагог-психолог). Ребята играли в игру на знакомство, в игры на внимание, изображали животных, а ведущий должен был их отгадать. Дома ребята смогут вам показать и подробнее об этом рассказать. Не все внимательно следят за ходом игры. Самыми внимательными оказались: Стеша З., Егор А., Матвей К., Семен Б., Ману А., Костя Т., Артем Ю., Арсений Ю., Саша Б., Ксюша К., Саша О., Катя А., Ирина Ч. Ребята Молодцы!
На уроке обучения грамоте и письму мы узнали что такое предложение и познакомились со схемой предложения (схема предложения выглядит в виде черточек. Сколько черточек, столько слов в предложении). Вспомнили, что предложение - это несколько слов, связанных по смыслу. Научились отличать набор слов от предложения. Активно по этой теме работал Захар К., Есения П., Ирина Ч. Прописали 2 строчки в прописи. При проверке домашнего задания обнаружилось, что МНОГИЕ ДЕТИ ПРОПИСАЛИ НЕ 2 СТРОКИ НА СТР. 5, А ВСЮ СТРАНИЦУ. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Выполняет ребенок только то, что задано и только в этом объеме. Если хотите потренироваться, то делайте на отдельном листе. Из-за этого пришлось экстренно менять работу на уроке. За аккуратность выполнения работы хочется похвалить ВСЕХ ребят! Молодцы! Так держать!
Расписание и задание на завтра:
1. В (введение в школьную жизнь) - Т (тетрадь в клетку)
2. М (математика) - Уч. (учебник 1 часть)
3. Ф (физкультура) - форма + спортивная обувь
Дети в школе до 11.00
Фотографии сегодняшнего дня (нажмите на надпись)
Какой насыщенный и интересный день был у вас сегодня. Костя мне рассказал стишок и сказал, что было очень интересно, особенно игры я так понимаю которые проводил психолог. Молодцы!!!
ОтветитьУдалитьДа, день и правда интересный! Надежда Николаевна, спасибо за комментарии! Очень приятно осознавать, что вам это интересно и нужно, а главное, видеть отклик!
ОтветитьУдалить