Здравствуйте, уважаемые родители!
Сегодня первый день, когда мы были в школе чуть дольше обычного. Сегодня первый раз было 4 урока. В первую очередь хочется сказать об опозданиях. Дети должны быть в школе уже в 8.00. Некоторые только в 8.30 заходят в класс! Этого быть не должно. Утром мы с ребятами решаем много организационных вопросов: готовимся к уроку, проверяем выполнение рекомендованного домашнего задания, при необходимости проставляю точки в тетрадях и дневниках. Многие ребята первый урок переносят очень тяжело из-за того, что поздно ложатся спать. Уважаемые родители, отрегулируйте время сна и создайте такие условия, при которых дети смогут крепко спать (свет, звук телевизора и т.п.)
На уроке обучения грамоте мы сегодня успели узнать очень много нового! Узнали, что предметы бывают одушевленные и неодушевленные. Одушевленные - живые, те, которые "имеют душу" отвечают на вопрос Кто?, а вот неодушевленные - неживые, отвечают на вопрос Что? Потренировались и научились различать одушевленные от неодушевленных. Дома можете повторить и потренироваться. Так же мы узнали, что есть имена собственные - названия географических объектов, имена людей, клички животных, а есть имена нарицательные - все остальные слова. Слово "нарицательные" для ребят еще сложно, поэтому подсказывайте начало слова, а дальше они закончат его сами. Узнали, что слово состоит из слогов. Нужно знать определение: слог - это часть слова. Научились делить слова на слоги. Как будто зовем кого-то, кричим: ма-ма, ба-буш-ка и т.п. Повторили тему схема предложения и узнали что такое диалог. За урок мы успели очень много! Даже удивительно! Молодцы! Следующий урок - письмо. Здесь мы знакомились с наклоном, с разметкой строчки. Проблема с наклоном. Многие дети наклоняют в другую сторону. За аккуратность письма сегодня могу похвалить Шуру Ж., Егора А., Стешу З., Есению П., Семена Б., Иришу Ч., Катю А., Славу С. Молодцы! Ребята стараются и результат не заставляет себя ждать! Такое старание должно быть у всех! Приятно видеть, что карандаши подточены и приготовлены у всех. Дома прошу еще раз обратить внимание н то, что ТЕТРАДИ НЕ ВЕРТИМ ПРИ ПИСЬМЕ!
Всегда наклон в одну сторону.
Всегда наклон в одну сторону.
На прогулке мы познакомились с "Садом Гомера", прогулялись по красивым дорожкам, рассмотрели цветы, которые красиво украшают наш сад. Дети узнали, что сад живет и благоухает благодаря работе учеников и их родителей.
На уроке математики мы закрепляли умение задавать вопрос Сколько и отвечать на него. Составляли рассказ по сюжетной картинке. Вспомнили признаки предметов ( форма, цвет, размер). Узнали, что количество предметов не меняется в зависимости от направления счета. А еще сегодня мы поработали на интерактивно доске.
Восхищению и удивлению не было предела!
Восхищению и удивлению не было предела!
Конечно, 4 урок детям дается не так легко.
Но, думаю, что к середине недели им будет уже легче!
Но, думаю, что к середине недели им будет уже легче!
Сегодня детям рассказала про конкурсы.
Прошу принять активное участие!
Расписание и задание не пишу. У всех есть в дневнике!
Прошу принять активное участие!
Расписание и задание не пишу. У всех есть в дневнике!
Спасибо большое! активно проводите школьное время!
ОтветитьУдалить