Добрый день, уважаемые родители!
Сразу хочется обратить внимание на то, что не все дети приходят готовыми к урокам! Дома, пожалуйста, серьезнее проверяйте наличие всех тетрадей и дневников! Сегодня мы уже начали беседы о том, что мальчики - это защита и опора для девочек! Что мальчики не могут обижать девочек, даже если те "начинают первые". Дома, пожалуйста, продолжите этот разговор. А девочка требуется пояснить, что не нужно сразу толкаться, или обзываться, а сначала нужно спокойно сказать о том, что тебе не нравится.
На уроках математики сегодня работали с понятиями: справа, слева, вверху, внизу. Не всем легко дается различать право и лево, зато верх и низ не вызывает трудностей! Рассмотрели иллюстрации в учебнике, опередили кто выше всех, кто ниже, что происходит слева, что справа. Дома можете брать любую сюжетную картинку и задавать такие же вопросы. На уроке обучения грамоте мы сегодня работали с уже известными понятиями: слог, схема слова и предложения, одушевленные и неодушевленные предметы, имена собственные и нарицательные. Большинство детей могут привести пример и различить. Ману хочется похвалить за то, что она наизусть знает определение понятия СЛОГ и может легко его использовать. На письме мы познакомились с оформление слова в строчке. Узнали, что есть волшебная буква, научившись писать которую как по волшебству будут получаться и другие буквы. Пока письмо нам дается особо сложно! Очень трудно писать качалочку, она получается угловатая, а должна быть кругленькая. Дома можно на отдельном листочке ее потренировать. Дети знают что такое качалочка. На прогулке дети играли в игру "Арам-шим-шим". Организованно и с удовольствием. Еще детям очень полюбился Сад Гомера, они с удовольсвием и большим желанием гуляли по нему и рассматривали цветы. Отмечу, что дети слышат и выполняют мои просьбы. Конечно, дисциплине мы только учимся и получается еще далеко не все! Но, с вашей помощью должно получиться все!
Расписание на завтра, 14.09.2016 немного изменилось:
1. ОМ (окружающий мир) - Уч., р.т. (если она есть)
2. Динамический час (на случай дождя с собой пропись)
3. Музыка
4. Занятие с психологом
на 3 и 4 уроках дети будут разделены по половине класса для написания входной диагностики "Школьный старт", поэтому, у кого эта тетрадь еще дома, завтра она нужна обязательно! В школе до 12.10
Комментариев нет:
Отправить комментарий